18:02 Цель и значение каждого из трех этапов Божьей работы |
(2) Цель и значение Божьей работы в Период БлагодатиБиблейские стихи для справки: «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него» (Ин. 3:17).
Слова Бога на данную тему: Иисус олицетворяет Cобой всю работу Периода Благодати; Он был воплощен во плоти и распят на кресте, Он также начал Период Благодати. Он был распят с целью завершить труд искупления, окончить Период Закона и начать Период Благодати, и поэтому Его назвали «Главнокомандующим», «Жертвой за грех», «Искупителем». Таким образом, работа Иисуса отличалась по своему содержанию от работы Иеговы, хотя в принципе они были одинаковы. Иегова начал Период Закона, создал базу, то есть точку отсчета Своей работы на земле, и издал заповеди. Это были два Его достижения, олицетворяющие собой Период Закона. Тот труд, который совершил Иисус в Период Благодати, заключался не в том, чтобы издавать заповеди, а в том, чтобы исполнить заповеди, возвестив таким образом о начале Периода Благодати и завершении Периода Закона, который продолжался две тысячи лет. Иисус был зачинателем, Который пришел, чтобы начать Период Благодати, однако основная часть Его труда заключалась в искуплении. И поэтому Его достижения также объединяли в себе два аспекта: открытие нового периода и завершение труда искупления посредством Своего распятия. После чего Иисус отбыл. На этом Период Закона подошел к концу, и человечество вступило в Период Благодати. Выполненная Иисусом работа соответствовала потребностям людей того периода. Его задача заключалась в том, чтобы искупить человечество, простить людям их грехи, и поэтому Его характер был исполнен смиренномудрия, терпения, любви, благочестия, долготерпения, милости и милосердия. Он щедро благословил человечество и принес людям обильную благодать и все то, что могло их порадовать; Он предоставил людям возможность наслаждаться миром и счастьем, Его терпимостью и любовью, Его милостью и милосердием. В те времена человек в преизобилии сталкивался лишь со всем, что предназначено для наслаждения: сердца людей были умиротворенными и спокойными, их дух обрел утешение, а их самих поддерживал Спаситель Иисус. То, что они смогли обрести все это, явилось следствием периода, в котором они жили. В Период Благодати человек уже подвергся прельщению со стороны сатаны, и поэтому труд искупления всего человечества потребовал изобилия благодати, бесконечного долготерпения и снисходительности, более того, потребовал жертвы, достаточной для искупления грехов человечества, чтобы его цель была достигнута. То, что человечество увидело в Период Благодати, было всего лишь Моей жертвой искупления грехов человечества, то есть Иисусом. Все, что узнали люди, так это то, что Бог может быть милосердным и терпеливым, а все, что видели, — милость и милосердие Иисуса. И произошло это исключительно по причине того, что люди жили в Период Благодати. И поэтому, прежде чем их можно было искупить, людям необходимо было насладиться разнообразными видами благодати, которые ниспослал им Иисус; только это могло принести им пользу. Таким образом, их грехи можно было простить через их приобщение к благодати, и у людей также могла появиться возможность быть искупленными, пользуясь снисходительностью и долготерпением Иисуса. Только благодаря Его снисходительности и долготерпению люди добились права получить прощение и насладиться изобилием благодати, ниспосланной Иисусом, точно как Он сказал: «Я пришел искупить не праведников, а грешников, чтобы дать грешникам возможность получить прощение своих грехов». Если бы Иисус был воплощен с таким характером, которому присущи суд, проклятие и нетерпимость к оскорблениям со стороны человека, то у человека не было бы абсолютно никаких шансов на искупление, он остался бы грешным на вечные времена. Если бы случилось именно так, то шеститысячелетний план управления остановился бы в Период Закона, который продлился бы на шесть тысяч лет. Грехи человека стали бы еще более многочисленными и ужасными, а сотворение человечества оказалось бы напрасным. Люди смогли бы лишь служить Иегове в соответствии с законом, но их грехи превзошли бы грехи первозданных людей. Чем больше Иисус любил человечество, прощая людям их грехи и вдоволь являя им милость и милосердие, тем большую возможность обретали люди быть спасенными и поименованными заблудшими овцами, которых Иисус выкупил, заплатив огромную цену. Сатана не мог вмешиваться в эту работу, потому что Иисус обращался со своими последователями, как любящая мать обращается с ребенком в своем лоне. Он не сердился на них, не презирал их и был исполнен сочувствия; находясь в их окружении, Он никогда не впадал в ярость, а терпел их грехи и закрывал глаза на их неразумие и невежество до такой степени, что говорил: «Прощай другим до седмижды семидесяти раз». Поэтому Его сердце преобразило сердца других. Именно таким путем благодаря долготерпению Иисуса люди обрели прощение грехов. из «Подлинная история труда Периода Искупления» в книге «Слово является во плоти»
Несмотря на то, что Иисус в Своем воплощении был совершенно лишен эмоций, Он неизменно утешал Своих учеников, обеспечивал их, помогал им и поддерживал их. Сколько бы Иисус ни трудился и сколько бы страданий Он ни перенес, Он никогда не выдвигал чрезмерных требований людям, но был всегда терпеливым и снисходительным к их грехам, так что люди в Период Благодати с любовью именовали Его «достойный любви Спаситель Иисус». Для людей того времени, для всех людей, милость и милосердие — вот то, Кем был Иисус и чем Он обладал. Он никогда не помнил людских прегрешений, и в Своем отношении к людям не руководствовался их проступками. Так как это был другой период, Он часто ниспосылал людям обильную пищу и питье, дабы они могли вволю насытиться. Он всех Своих последователей наделял благодатью, исцеляя больных, изгоняя бесов, воскрешая из мертвых. Чтобы люди могли поверить в Него и увидеть, что все то, что Он сделал, было сделано искренне и всерьез, Иисус зашел настолько далеко, что воскресил разлагающийся труп, показав людям, что в Его руках даже мертвый может вернуться к жизни. Действуя таким образом, Иисус все молча сносил и совершил среди людей труд искупления. Еще до того, как Его пригвоздили ко кресту, Иисус взял на Себя грехи человечества и стал для человечества искупительной жертвой. Еще до того, как Иисуса распяли, Он вступил на крестный путь, чтобы искупить человечество. Наконец Его пригвоздили ко кресту, и Он принес Себя в жертву ради креста и ниспослал на человечество всю Свою милость, милосердие и святость. Для человечества Иисус был неизменно терпеливым, совершенно немстительным; Он просто отпускал людям грехи, убеждал их покаяться и учил их терпеливости, долготерпению и любви, учил их неотступно следовать за Собой и приносить себя в жертву ради креста. Его любовь к братьям и сестрам превзошла Его любовь к Марии. В основе той работы, которую выполнил Иисус, было излечение людей и изгнание бесов — все это было ради искупления. Куда бы ни направлялся Иисус, Он радовал благодатью всех, кто следовал за Ним. Он делал бедных богатыми, хромых ходячими, слепых зрячими и глухих слышащими; даже самых простых, обездоленных и грешников, Он приглашал сесть за стол вместе с Ним, ничуть их не чураясь, но неизменно проявляя терпение, даже говоря: «Когда пастух теряет одну овцу из ста, то не оставит ли он девяносто девять и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то он чрезвычайно радуется». Он любил Своих последователей, как овца любит своих ягнят. Несмотря на то, что они были неразумны и невежественны, были грешниками в Его глазах, и вдобавок были наименее приметными членами общества, Он относился к этим презираемым другими грешникам бережно, как к зенице ока Своего. Поскольку Иисус благоволил к ним, Он отдал за них Свою жизнь, подобно тому, как агнец был принесен в жертву на алтаре. Он свободно перемещался среди людей, словно Он был их слугой, позволяя им использовать Его и убить, безоговорочно подчиняясь им. Для Своих последователей Он был достойным любви Спасителем Иисусом, но фарисеям, которые с высокого пьедестала поучали людей, Он продемонстрировал не милость и милосердие, но отвращение и неприятие. Среди фарисеев Он большую работу не проводил, лишь изредка поучал и упрекал их. Иисус не вращался среди них в процессе работы искупления, как и не творил знамения и чудеса. Иисус ниспослал всю Свою милость и милосердие Своим последователям, до самого конца претерпевая страдания ради этих грешников, пока Его не пригвоздили ко кресту и терпя все унижения, пока Он полностью не искупил все человечество. Таков был итог Его труда. Без искупления Иисусом человечество жило бы в грехе вечно, люди стали бы детьми греха, потомками бесов. Если бы все развивалось именно так, вся земля стала бы местом пребывания сатаны, его жилищем. Но труд искупления потребовал проявления милости и милосердия по отношению к человечеству; лишь таким образом оно могло получить прощение и добиться, наконец, права на то, чтобы людей сделали целостными и полностью их завоевали. Без этой стадии работы шеститысячелетний план управления не смог бы продвигаться. Если бы Иисус не был распят, если бы Он лишь исцелял людей и изгонял бесов, люди не могли бы обрести полное прощение за свои грехи. За те три с половиной года, которые Иисус провел, выполняя Свою работу на земле, Он завершил только половину Своего труда искупления; в дальнейшем, благодаря тому что Он был распят на кресте и уподобился грешной плоти благодаря тому, что Он был отдан лукавому, Он завершил труд распятия и овладел судьбой человечества. Только после того, как Иисус был передан в лапы сатаны, Он искупил человечество. В течение тридцати трех с половиной лет Иисус страдал на земле, перенося насмешки и хулу, будучи отвергнутым, вплоть до того, что у Него не было места, где Он мог бы преклонить голову, не было пристанища. Затем Он был распят, так что все Его существо — непорочное и безгрешное тело — пригвоздили ко кресту, и Он претерпел всевозможные страдания. Власть имущие издевались над Ним и бичевали Его, а воины даже плевали Ему в лицо; однако Иисус остался безмолвным и все вынес до конца, безоговорочно покорившись до самой смерти, вследствие чего Он искупил все человечество. И только тогда Ему позволили упокоиться. Совершенный Иисусом труд олицетворяет только Период Благодати; он не представляет Период Закона, как и не замещает он работу последних дней. Такова сущность работы Иисуса в Период Благодати, второй период, который пережило человечество — Период Искупления. из «Подлинная история труда Периода Искупления» в книге «Слово является во плоти»
Затем, в Период Благодати, пришел Иисус, чтобы искупить все падшее человечество (а не одних лишь израильтян). Он являл человеку милость и милосердие. Тот Иисус, Которого видел человек в Период Благодати, был исполнен милосердия, Он всегда являл любовь по отношению к человеку, ибо Он пришел, чтобы спасти человечество от греха. Он был способен прощать людям грехи, пока Своим распятием Он полностью не искупил людей от греха. В течение этого периода Бог явился человеку милостивым и милосердным; то есть Он стал жертвой за грех человека и был распят за грехи людей, чтобы они могли обрести вечное прощение. Он был милостивым, сострадательным, долготерпеливым и любящим. И все те, кто следовал за Иисусом в Период Благодати, также стремились быть терпеливыми и любящими во всем. Они были многострадальными, они не отвечали, когда их били, проклинали или побивали камнями. из «Полная значимость воплощения Божьего заключается в Его обоих воплощениях» в книге «Слово является во плоти»
Когда пришел Иисус, Он также выполнял часть Божьей работы и говорил некоторые слова, но какой была Его основная работа? Главным, что Он сделал, был труд распятия. Он отождествился с грешной плотью, чтобы выполнить труд распятия и искупить все человечество, и за грехи всего человечества Он послужил искупительной жертвой. Вот главная работа, которую Он выполнил. В конечном счете Он проложил путь креста, чтобы вести тех, кто пришел позже. Иисус пришел главным образом для того, чтобы завершить труд искупления. Он искупил все человечество и принес Евангелие Царства Небесного человеку, и, более того, Он принес путь к Царству Небесному. В результате все, кто пришел после этого, говорили: «Нам следует идти путем креста и принести себя в жертву ради креста». Безусловно, вначале Иисус также выполнил некоторую работу и сказал некоторые слова, чтобы побудить человека раскаяться и исповедовать свои грехи. Но Его служение заключалось все-таки в распятии, и три с половиной года, которые Он провел, проповедуя о пути, были подготовкой к последовавшему распятию. Те несколько раз, когда Иисус молился, также были в интересах распятия. Жизнь обычного человека, которую Он провел, те тридцать три с половиной года, которые Он прожил на земле, были главным образом для того, чтобы выполнить труд распятия, они нужны были для того, чтобы наделить Его силой выполнить эту работу, в результате чего Бог поручил труд распятия Ему. из «Все достигается словом Божьим» в книге «Слово является во плоти»
В работе Периода Благодати Иисус был Богом, Который спас человека. Естеством и качествами, явленными Богом, были благодать, милость, сострадание, прощение, долготерпение, любовь и кротость. И поэтому столь большая часть совершенной Им работы относится к искуплению человека. Что же касается Его характера, то это был характер сострадания и любви. Будучи сострадательным и любящим, Он должен был быть распят на кресте за человека, чтобы показать, что Бог возлюбил человека, как Самого Себя, настолько, что Он принес Себя в жертву во всей Своей полноте. Сатана сказал: «Поскольку Ты любишь человека, Ты должен любить его до конца — Ты должен быть пригвожден ко кресту, чтобы избавить человека от креста, от греха, и Ты должен предложить в жертву Себя в обмен на все человечество». Сатана сделал следующее заявление: «Поскольку Ты Бог любящий и сострадающий, Ты должен любить человека до конца — Ты должен принести Себя в жертву на кресте». Иисус сказал: «Коль скоро это для человечества, Я готов принести всего Себя». И затем Он взошел на крест без малейших колебаний и искупил все человечество. В Период Благодати Бог именовался Иисусом, а это означает, что Бог был Богом, Который спас человека, и что Он был сострадательным и любящим Богом. Бог был с человеком. Его любовь, Его сострадание и Его спасение сопровождали всех людей без исключения. Лишь принимая имя Иисуса и Его присутствие, человек мог обрести покой и радость, получить Его благословение, получить Его обширные и обильную благодать, и получить Его спасение. Через распятие Иисуса все следовавшие за Ним обрели спасение и прощение своих грехов. В Период Благодати имя Бога было Иисус. Иными словами, работа Периода Благодати главным образом совершалась под именем Иисуса. В Период Благодати Бог именовался Иисусом. Он совершил этап нового труда, выходящего за пределы Ветхого Завета, и Его работа закончилась с распятием. В этом заключалась полнота Его труда. из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
В то время работа Иисуса заключалась в искуплении всего человечества. Грехи всех, кто верил в Него, были прощены; доколе ты веришь в Него, Он искупит тебя. Если ты уверовал в Него, то ты уже больше не грешник — ты освобождался от своих грехов. Именно это подразумевается под спасением и оправданием по вере. Тем не менее в верующих оставалось то, что бунтовало и противилось Богу и то, что следовало постепенно удалить. Спасение означало не полное обретение человека Иисусом, но то, что человек более не принадлежал греху, что ему прощены грехи: если ты уверовал, ты больше не принадлежал греху. из «Видение работы Божьей (2)» в книге «Слово является во плоти»
Подробнее: Фильмы про бога | «Бог приходит на землю и становится жертвоприношением за грех» |
|
Всего комментариев: 0 | |